Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 18 апреля 2022 г.

Европа вошла в опасную колею
538 просмотров

Транспортировка грузов, в том числе нефтяных, по железной дороге через европейские страны столкнулась с трудностями: около тысячи вагонов, следовавшие в Калининград, задержаны в Литве, цистерны застряли в Финляндии, при транзите в Калининград участились случаи вандализма в отношении российского парка. Операторы просят государство застраховать их риски потери вагонов при транзите. Недопоставки топлива в Калининградскую область из-за осложнений с транзитом, по данным “Ъ”, имели место в марте, однако сейчас ситуация нормализовалась.

У российских операторов подвижного состава возникли сложности с проездом через европейские страны, в том числе транзитом в Калининград.

Около 1 тыс. вагонов, следовавшие туда, застряли в Литве, следует из письма Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в Минтранс от 13 апреля.

По данным “Ъ”, речь идет в том числе о цистернах с нефтяными грузами.

«По требованию литовских властей проводятся продолжительные (от 7 до 14 дней и более) проверки номенклатуры перевозимого товара, сведений о платеже за перевозку по литовской территории на предмет соблюдения антироссийских санкций, что вызывает существенную задержку транзита грузов и порожнего подвижного состава по Литве», — говорится в письме СОЖТ.

В «Балттранссервисе» (БТС), например, рассказали “Ъ”, что в Литве застряли около 40 вагонов компании: «Цистерны находятся в процессе прохождения обычных процедур, которые стали более длительными и тщательными». В письме уточняется, что также «системный характер» носит «порча (путем нанесения граффити) посторонними лицами вагонов, следующих через территорию Литвы». При выезде при этом факт повреждения вагонов не фиксируется.

«Мы не допускаем к погрузке в Литву вагоны, собственники которых попали в санкционные списки, — рассказал “Ъ” председатель правления Railgo Рахман Халилов.— Поэтому пока проблем с их возвратом в РФ не возникает. Вместе с тем около 30 наших лизинговых цистерн остаются в Финляндии. Ведем переговоры о возврате, но пока ситуация не решена». «Имеются факты задержания законно ввезенных вагонов российских компаний на территории Финляндии», — подтверждает в своем письме СОЖТ.

СОЖТ просит правительство рассмотреть способы снижения рисков при перевозках через «недружественные» страны.

В частности, речь идет о принятии государством гарантий по возмещению операторам стоимости утраченных на территории Литвы вагонов, формировании страхового продукта (с госсубсидиями по выплатам) по нивелированию этих рисков или привлечения для их перестрахования Российской национальной перестраховочной компании.

Также в документе говорится о том, что паромная переправа в Калининград Усть-Луга — Балтийск достигла максимума провозной емкости. Предприятия, говорится в письме, подтверждают объем необходимых для Калининграда грузов — 6,8 млн тонн в год, и в случае закрытия сухопутных маршрутов их доставку нужно будет обеспечить морским транспортом. Поэтому СОЖТ просит укомплектовать паромную переправу необходимым количеством паромов, а также перевести с других направлений не менее четырех скоростных грузопассажирских паромов типа ро-ро.

По данным “Ъ”, российские грузоотправители в марте столкнулись с отказом железнодорожных операторов предоставлять цистерны для транзита через Прибалтику в Калининградскую область из-за рисков потери вагонов вследствие санкций ЕС и США, а также сложностей при экспедировании грузов.

Это привело к тому, что в регионе возник дефицит дизтоплива на ряде АЗС.

«У двух брендов, которые везли себе цистерны дизеля через одну компанию, у "Балтнефти" и у "Газпром нефти", с дизтопливом сложности. Они самостоятельно пытались решать вопрос со своим экспедитором, который вез для них эти цистерны с дизелем в наш регион через территорию Литвы. К сожалению, эта экспедиторская компания оказалась в санкционном списке, и они сейчас перенаправляют эти цистерны на паромную переправу в Усть-Лугу (речь идет о переправе Усть-Луга — Балтийск. — “Ъ”) и довезут этот свой дизель уже через паром»,— признавал глава области Антон Алиханов. По словам собеседников “Ъ”, сейчас ситуация на заправках стабилизировалась, дополнительные объемы были направлены по паромной переправе, которая сейчас работает на максимумах.

Возникшие в конце марта перебои в поставках дизтоплива в Калининградскую область успешно преодолены, считает Мария Арье из «Петромаркета»: железнодорожные поставки в регион за первые 10 дней апреля в среднесуточном выражении увеличились до 2,2 тыс. тонн, что в 2,4 раза выше относительно среднего мартовского значения и в 2,7 раза — относительно 24 докризисных дней февраля. Основной объем поставок в регион сейчас осуществляют ЛУКОЙЛ (Нижегородский НПЗ), Ярославский НПЗ (СП «Роснефти» и «Газпром нефти») и «Сургутнефтегаз» (Киришский НПЗ). По словам госпожи Арье, в первую неделю апреля наблюдался колоссальный прирост запасов дизтоплива на местных нефтебазах: к 7 апреля запасы увеличились в 2,2 раза относительно начала месяца — до 16,5 тыс. тонн.

Наталья СКОРЛЫГИНА, Дмитрий КОЗЛОВ


  Вся пресса за 18 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Страхование имущества, Управление риском, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт